Организация и проведение акции по раздачи листовок

Добавил: admin

Дата: 2013-04-26


Сегодня каждый житель большого мегаполиса или даже маленького города может оценить важность раздачи листовок. Человек, который просто идет по улице видит огромное количество промоутеров, которые раздают листовки, брошюры и даже образцы товаров. Несмотря на то, что за границей этот способ практикуется достаточно давно, он все еще популярный. Иногда, рекламная акция с раздачей листовок может показаться навязчивой жителям города, поэтому стоит хорошо обдумать планирование такого мероприятия. Вам нужно не только показать достоинства своего товара, но и выделится с общей массы конкурентов.

Очень важно при организации такого мероприятия учесть все возможноые нюансы. Стоит помнить о том, что раздача листовок промоутером должна производиться по выработанной стратегии. Например, листовки могут распространяться в таких местах:

  • на улице;
  • возле входа в метро;
  • под дворники автомобилей;
  • по почтовым ящикам;
  • возле входа в бизнес-центр или магазин;
  • на перекрестках.

Рекламные компании, которые занимаются такого вида мероприятиями, готовятся заранее:

  • печатают листовки;
  • разрабатывают и шьют одежду для промоутеров;
  • шьют ростовые куклы для большего зрелищного эффекта;
  • изготавливают промо-оборудование, специальные столы и сувенирную продукцию;
  • разрабатывают дизайн рекламных материалов;
  • составляют план рекламной кампании по территории;
  • принимают решения для оперативной транспортировки рекламной продукции;
  • обучают промоутеров.

Грамотно продуманная рекламная стратегия позволяет быстро донести до покупателя нужную информацию. Определите места, где будут работать ваши промоутеры. Желательно, чтоб места дислокации промоутеров находились недалеко от точек продажи рекламируемой продукции. Потребитель в таком случае получает возможность быстро осуществить покупку. Например, промо активность в Белгороде для привлечения покупателей в магазин детских игрушек нужно осуществлять непосредственно возле самого магазина или в ближайшей территории возле детских площадок и аттракционов.

Кроме всего прочего такие места дислокации промоутеров должны быть выбраны с учетом наибольшего потока людей. Например, очень эффективными считаются выходы из метро, автобусные и трамвайные остановки, бизнес-центры. После того, как места работы промоутеров выбраны, нужно определиться с количеством промоутеров, а также целевой аудиторией. Таким образом, каждая распространенная листовка попадет в нужные руки.

Просмотров: 4118

Ссылки по теме:

Листовки