Открываем магазин разливного пива.

Добавил: admin

Дата: 2012-04-13

Давно посчитано, что магазин средних размеров, продающий разливное пиво, за один месяц лета зарабатывает до 300 000 рублей. Такая статистика воодушевляет и заставляет задуматься об открытии «пивного» бизнеса. Так что же нужно предпринять?

Шаг первый. Официальный.

Чтобы бизнес на нефильтрованном пиве не принес вам вместо прибыли тонны штрафов, нужно получить свидетельство предпринимателя. После этого в районной администрации получаем разрешение на торговлю. Берем заключения пожарных и горсэс, регистрируемся во внебюджетных фондах и ставим на учет кассовый аппарат.

Ищем точку соприкосновения.

Параллельно с оформлением документов ищем подходящее место для торговли. Принятие «живого пива» - процесс неторопливый и задушевный. Поэтому открывать магазин разливного пива лучше всего в «спальном» районе. Чтобы купив пивка, можно было спокойно выпить его дома.
Вариант с подвалом жилого дома отпадает сразу! Во-первых, если не будет запасного выхода, вам не разрешат пожарники. А во-вторых, взбунтуется местное население - поток не очень трезвых людей не способствует спокойному проживанию.
Размер искомого магазина будет зависеть от того сколько кранов вы собираетесь поставить. Самый маленький, до 6 кранов – 5 кв. метров, 10 кв. метров вместят уже 12 кранов. Ну а самым оптимальным вариантом будет магазин на 40 кв. метров и 20 сортами пива.

Поиск оборудования.

Открывая пивной бизнес, поначалу лучше не кидаться по всем поставщикам. Выберете и заключите договор с тем, кто выпускает одну пивную марку. В таких случаях, чаще всего, оборудование и его установка, а также рекламные материалы, ложатся на плечи дистрибьютора. Плюс, бесплатная лекция по эксплуатации оборудования.
Примерно раз в месяц оборудование требует обязательной профилактики. Бывает, что эту процедуру выполняют поставщики. Если нет, придется записать этот пункт в будущие расходы.

Посчитаем, во что обойдется открытие магазина. Предположим, что мы открываем магазин в мегаполисе и площадью 20 кв. метров. На ежемесячную аренду заложим 100-150 тыс. рублей. Если поставщик включил оборудование в стоимость пива, хорошо. В противном случае придется вложить еще 250 000 руб. Скорее всего, в магазине придется сделать ремонт – это еще 150 000. Итого для начала потребуется 500-600 тыс. рублей.
Теперь о приятном. Наценка на пиво составляет до 100% на отечественное, и до 30% на «забугорное». С одного кега в итоге выходит до 2000 рублей. Если магазин находится на бойком месте, деньги, потраченные на старт, вернутся за один жаркий месяц. А прибыль за сезон вполне может превысить миллион.

Репутация.

«Живое» пиво удовольствие недешевое. И чтобы ваш бизнес не закончился, не успев начаться, дорожите своей репутацией и строго следите за свежестью товара.

Просмотров: 3735

Ссылки по теме:


Комментарии:



Комментировать:

Введите сумму чисел с картинки