Производство подсолнечного масла

Добавил: admin

Дата: 2012-05-17

 Обоснование идеи.
Согласитесь, при правильной маркетинговой стратегии и ценовой политике, производство продуктов питания всегда будет высокорентабельным. Это в полной мере относится и к производству подсолнечного масла. Сегодня редко какое блюдо готовится без подсолнечного масла. Соответственно спрос на него всегда будет высоким. А бизнес по производству растительного масла является одним из наиболее перспективных, и при грамотном подходе будет приносить довольно неплохую прибыль. Причем на прибыльность бизнеса высокий уровень конкуренции особо не повлияет.    
Производственный план.
Принимая решение о начале производства подсолнечного масла необходимо, во-первых, решить вопрос сырьевой базы. Во-вторых, подыскать подходящее помещение для мини-цеха. В-третьих, выбрать необходимое оборудование. В-четвертых, определить рынок сбыта готовой продукции.
При решении вопроса с сырьем - семенами подсолнуха – необходимо исследовать предложения фермерских хозяйств, определиться с закупочными ценами и с необходимым объемом.
Уже затем, исходя из доступных объемов сырья, следует подбирать помещение, выбирать оборудование, в первую очередь, по производительности, определяться с оптимальным числом рабочих и т.п. На территории города так же просто подобрать помещение, как и в сельской местности, но в первом случае затраты будут выше. Как правило, в зависимости от производительности мини-цеха, общая площадь производственного помещения может колебаться в пределах 40 – 100 кв. м.      
В комплект оборудования для производства растительного масла, как правило, входит калибратор для очистки семян подсолнуха; жаровня; масловыжимной пресс; система фильтров для очистки масла и линия разлива масла. Как правило, линии изготовления подсолнечного масла полностью автоматизированы. Для обслуживания технологического процесса достаточно,   в зависимости от режима работы и производительности цеха, от 2-х до 6-ти работников.
Финансовый план.
Ценовые параметры комплекта оборудования различны (5000 - 20000 долларов), и зависят в первую очередь от его производительности. Ориентировочные месячные расходы на производство подсолнечного масла составляют: 
- аренда помещения – 100 кв. м х 40 долларов = 400 долларов;
- приобретение оборудования – 5000 долларов;
- приобретение сырья – 4 т х 250 долларов = 1000 долларов;
- зарплата – 2 чел. х 500 долларов = 1000 долларов;
- транспортные расходы, реклама – 350 долларов;
- прочие расходы – 250 долларов.
Таким образом, для вхождения на рынок производства подсолнечного масла необходимо около 8000 долларов. Как показала практика функционирования предприятий этой отрасли, срок окупаемости мини-цеха составляет от одного до полутора лет.

Просмотров: 2846

Ссылки по теме:


Комментарии:


Комментарий добавил(а): владимир
Дата: 2012-05-25

100м.кв*40$=4000$ :))


Комментировать:

Введите сумму чисел с картинки