Создание сайта скидок.

Добавил: admin

Дата: 2012-05-18

Обоснование идеи.
Само по себе создание сайтов является довольно прибыльным делом. Сегодня редко сайты создаются исключительно для рекламы «самого себя». Как правило, с помощью сайта его владельцы преимущественно зарабатывают. Одним из популярных, в последнее время, способов такого заработка есть торговля скидками.
Подобные дисконт сайты впервые возникли в США, а оттуда начали стремительно распространяться по всему миру, превратившись в достаточно привлекательный вид бизнеса. В Соединенных Штатах такие сайты называются «группон-клон» (по названию первого дисконт сайта – Groupon. сom). Популярность подобных сервисов объясняется природным желанием каждого человека заплатить меньше и получить больше.
Действительно, чем плоха идея путешествия в экзотические страны с 25 – 30 процентной экономией средств. Кто откажется от похода в хорошую сауну, или приобрести месячный абонемент в фитнес-центр со скидкой от 20 до 50 процентов. Тем более что для этого нужно только зайти на сайт, зарегистрироваться и купит талон или код на понравившуюся услугу.
Потенциальными клиентами есть Интернет-пользователи в возрасте от 20 до 40 лет, являющиеся самой динамичной частью населения. Собственно для этой возрастной группы и создается этот бизнес. Таким образом, подобный бизнес является довольно перспективным видом бизнеса.
Производственный план.
Сама по себе идея создания сайта для продажи скидок является заманчивой и технически простой в реализации. Все что понадобится на первых порах так это создать сайт (если вы читаете эти строки, значит, компьютер и выход в Интернет у вас уже есть) и провести грамотную рекламную кампанию. Затем нужно провести встречи с руководителями фирм-поставщиков подобных услуг и договориться с ними о сотрудничестве. Сотрудничество заключается в предоставлении вам права продажи их услуг оптом со скидкой около 70 – 80 процентов.
Ежедневно вы на своем сайте будете выставлять лишь одно такое предложение. Пользователь, просмотрев информацию о скидках, принимает решение. Если предлагаемая услуга ему необходима, он покупает скидку и перечисляет деньги на указанный счет. После этого он по e-mail получает специальный код, или дисконтную карточку и отправляется за оплаченной услугой. Одним из рекламных методов повышения ажиотажного спроса на услуги может быть установка счетчика, показывающего количество остающихся купонов и время до завершения акции.
Среди ваших партнеров по бизнесу могут быть спортивные залы и фитнес-клубы, бассейны и сауны, салоны красоты, рестораны и отели. Словом все заведения из сферы развлечений и отдыха. Чем больше услуг, тем больше пользователей будет посещать ваш сайт. Кстати, ваши партнеры также выигрывают, гарантировано привлекая клиентов и, кроме этого, имеют возможность рекламировать свой бизнес.
Схема бизнеса довольно проста и прозрачна. Если минимально необходимое количество дисконтных карточек или кодов продано, акция завершается. Остается подсчитать выручку и запустить следующую акцию. Крайне редко, но все же возможно, что акция не состоялась. Приносим извинения клиенту, заверяем его, что оплаченная им сумма находится на его счету, и предлагаем другую услугу .

Просмотров: 5954

Ссылки по теме:


Комментарии:



Комментировать:

Введите сумму чисел с картинки