Курьерская служба.

Добавил: admin

Дата: 2012-05-19

Обоснование идеи.
Статистика утверждает, что около 5-ти лет жизни человек тратим на шопинг-туры. Правда, в последнее время эту статистику необходимо корректировать в связи с бурным развитием Интернет-торговли. Заказать нужный товар сегодня намного проще, и время будут тратить курьеры доставляющие товар, а не покупатели.
Дистанционная торговля растет с каждым днем, соответственно и спрос на курьеров также возрастает. Поэтому организация курьерской службы является перспективным бизнесом. Единственное над чем можно задуматься, так это о структуре курьерской службы. Можно поработать на доставке пиццы, а можно доставлять автотранспортом товар, приобретенный в Интернет-магазине, или заняться доставкой мелких грузов по всем регионам России.   
Производственный план.
Прежде всего, необходимо выполнить некоторые юридические требования, повязанные с предпринимательской деятельностью. Затем для организации курьерской службы, связанной с перевозками необходимо определиться с транспортным средством. Оптимальным вариантом автомобиля в таком бизнесе является авто типа «пикап» или «пирожок». Согласитесь, в обычном легковом автомобиле не всегда удобно перевозить кучу посылок, передач, товаров из Интернет-магазина и т.п.
Для уверенного вхождения в данный бизнес необходимо провести организационную работу с целью определения возможных работодателей. Прежде всего, это пиццерии и другие предприятия общепита, выполняющие заказы «на дом». Вашими клиентами также могут стать магазины бытовой и компьютерной техники. Затем можно провести переговоры с владельцами Интернет-магазинов. И, конечно, рекламная кампания с целью получения заказов на доставку корреспонденции в разные регионы России.
Обеспечив, таким образом, необходимый фронт работ, можно приступать к реализации бизнес-идеи.
Финансовый план.
Для начала бизнеса вам необходимо около 8000 долларов. Большая часть этих средств будет направлена на покупку автомобиля. На первых порах, достаточно будет приобрести автомобиль с рук, что будет стоить до 6 тысяч долларов. Остальные средства будут направлены на решение организационных вопросов и на рекламную кампанию. Ценовую политику разработайте исходя из среднего уровня цен ваших конкурентов (при их наличии) и определенного уровня рентабельности. В среднем по России стоимость доставки легких грузов составляет 0,7 - 0,8 долларов. 

Просмотров: 5697

Ссылки по теме:


Комментарии:


Комментарий добавил(а): Евгений
Дата: 2015-08-27

Можно же открыть курьерскую службу доставки цветов. Вот пример моей http://delaflor.ru/. Работаем уже пол года и чувствуются перспективы


Комментировать:

Введите сумму чисел с картинки