Бизнес план солярия - как открыть солярий

Добавил: admin

Дата: 2009-12-14

Как открыть ателье Бизнес план ателье.

Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России - стране, где солнце радует народ очень короткое время, они также становятся популярными чрезвычайно.

Бизнес этот очень востребованный, но практически не раскрученный, - говорит руководитель отдела продаж московской сети соляриев "Сан и Сити" Виктор Кольцов. - Несмотря на то что количество соляриев в Москве за последний год множилось в геометрической прогрессии, рынок не заполнен даже на треть. Профессиональных студий загара очень мало - в столице наберется с десяток, не более, причем пять из них принадлежат непосредственно "Сан и Сити". Небольших салончиков (на 3- 4 солярия) тоже немного - десятка два. Обычно народ, собирающийся заняться этим бизнесом, начинает с малого - устанавливает какой-нибудь простенький полубытовой солярий (например, "Кеттлер" за 3- 5 тысяч долларов) в местном салоне красоты, назначает невысокую таксу - 5- 10 рублей за минуту, и через несколько месяцев аппарат окупается. Однако здесь нужно учесть, что дешевые солярии довольно слабенькие, соответственно, качество загара намного хуже, чем в профессио нальных, оттого они пользуются меньшей популярностью.

Итак, открыть собственный солярий сегодня очень прибыльно. Даже летом услуги искусственного солнца идут буквально "на ура" - народ в преддверии южных отпусков предпочитает подготовить бледную после зимы кожу к активному солнцу и нет-нет, да и проведет несколько сеансов в солярии перед поездкой к морю.

Лучше всего открывать солярий либо в центральной части города, либо в старых обжитых районах. Однако в центре арендовать помещение слишком дорого, да и солидных конкурентов много - к примеру, тот же "Сан и Сити", один из пионеров на рынке соляриев, поставил свой "солнечный бизнес" на довольно широкую ногу. Обустраивать салон загара в совсем уж отдаленных районах (например, в Южном и Северном Бутово, Строгино) тоже невыгодно: там не сформируется достаточная для нескольких соляриев клиентская база. Проще установить аппарат в одном из местных салонов красоты. Самый приемлемый вариант - районы средней удаленности (например, Ленинский проспект, Крылатское, проспект Вернандского). Там бизнес может довольно быстро пойти в гору, поток желающих погреться под лучами ультрафиолета здесь намного солиднее, чем в новостройках.

Очень выгодно открыть салон загара не в Москве, а в каком-нибудь крупном провинциальном городе, например Новосибирске или Краснодаре. Местные бизнесмены отчего-то не берут во внимание этот вид деятельности, в то время как спрос на бронзовый загар достаточно велик как в Сибири, так и на юге, а хороших соляриев в этих городах раздва и обчелся. К примеру, в Уфе, несмотря на то что это столица Башкирии, на весь город имеется всего одна студия загара, причем с самым допотопным оборудованием. Правда, и спрос на услуги солярия в этом краю гораздо скромнее, нежели в центре. Но по словам Виктора Кольцова, солярий окупится, даже если установить его на южном курорте:

Примерный бизнес план солярия

В общем, открытие салона загара - дело хоть и хлопотное и затратное, однако выгодное. Кстати, сейчас продавцы соляриев предоставляют и услуги консультантов этого бизнеса и даже довольно оперативно помогут реализовать замыслы по организации собственной студии. Например, в том же салоне "Сан и Сити" есть целый отдел, где специалисты в области искусственного солнца подскажут, как лучше и выгоднее открыть и оформить солярий. И даже подсчитают бюджет (учтут все затраты и спрогнозируют прибыль), подберут необходимое оборудование, обучат техническому минимуму обслуживающий персонал (по желанию, можно даже в Германии), а впоследствии будут поставлять запчасти и осуществлять ремонт. Помимо прочего, некоторые фирмы могут предоставить всю необходимую печатную продукцию: рекламные листовки, плакаты, наклейки, информационные буклеты для посетителей, анкеты, клубные карты и т.д.), а также одежду для персонала, выполненную в едином дизайнерском стиле с оформлением салона.

Просмотров: 12730

Ссылки по теме:

Бизнес план ателье

Комментарии:



Комментировать:

Введите сумму чисел с картинки